ПРОДАЖА ДВИГАТЕЛЕЙ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ для коммерческого транспорта, грузовой, сельхоз и спецтехники С ДОСТАВКОЙ ПО ВСЕЙ РОССИИ и Зарубежью

Бесплатный звонок по России 8 800 551 881 3 Обратный звонок info@gkm76.ru
0
Ваш заказ

0

Эксплуатационные особенности дизельных моторов Cummins

16 / 08 / 2018
alt

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ МОТОРОВ CUMMINS

    Американская компания давно сотрудничает с российскими производителями тяжелых грузовиков. Старые "камминсы" в середине-конце 70-х начали устанавливать на советские карьерные самосвалы. В 1989 году "Cummins" открыли официальное региональное представительство в Москве, что положило начало развитию крупной дилерской сети на территории России и СНГ.

    Современный этап сотрудничества американской компании и российских автопроизводителей стартовал 2009 году, когда на заводе в Набережных Челнах запущена отверточная сборка моторов по лицензии.

    ОСОБЕННОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ "КАММИНСОВ"

    За прошедшие годы инженеры челнинского завода довели силовые агрегаты "до ума". По заверению руководителя предприятия улучшились такие параметры как:

    • Ремонтопригодность;
    • Экономичность;
    • Номинальный ресурс.

    Основной модельной линейки является проверенный шестицилиндровый Cummins 6ISBe. В разных модификациях его объем варьируется от 5,9 до 6,7 л. Диапазон значений мощности: 185-275 л.с. Мотор устанавливается на "КАМАЗ 65115" и его модификации, а также на грузовики китайских производителей. ДВС зарекомендовал себя наиболее тихим из "камазовских" моторов: больше нет того специфического звука, по которому можно было легко узнать грузовики из Татарстана.

    На описываемых силовых агрегатах используется негильзованный блок цилиндров: "сухих" или "мокрых" гильз нет вообще. Благодаря этому "движку" не страшна кавитация. Головка блока цилиндров сделана из чугуна. В головке отсутствуют сменные направляющие втулок клапанов. Данные изменения увеличивают ресурс мотора, но, с другой, стороны усложняют ремонт в кустарных условиях.

    Компания "Cummins" не смогла решить лишь 1-ну проблему описываемого двигателя - экологичность. В этом аспекте он безнадежно устарел и соответствует только нормам "EURO-3". Отдельные модификации соответствуют "Евро-4". Двигатели требовательны к качеству смазки. Если экономить на масле, то форсунки относительно быстро выйдут из строя.

    ALT
    ALT
    ALT
    ALT
    ALT
    ALT
    ALT
    ALT
    ALT
    ALT
    ALT
    ALT